Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 31. Бюджетный учет и бюджетная отчетность области
(в ред. закона Вологодской области от 28.12.2016 N 4078-ОЗ)

1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, на основании единой методологии и стандартов ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность составляется Департаментом финансов области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается и направляется Правительством области в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области в срок до 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.
(в ред. закона Вологодской области от 11.06.2019 N 4539-ОЗ)

5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета, ежеквартальные сведения об исполнении областного бюджета подлежат официальному опубликованию. Объем ежеквартальных сведений, подлежащих официальному опубликованию, устанавливается Правительством области.

6. Передача полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности органов исполнительной государственной власти области, подведомственных казенных учреждений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Решение по передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений казенным учреждениям области принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании решения Правительства области.

Порядок осуществления полномочий и организации взаимодействия при осуществлении полномочий казенными учреждениями, указанными в абзаце втором настоящей части, утверждается Правительством области.
(часть 6 введена законом Вологодской области от 01.11.2019 N 4588-ОЗ)

Статья 32. Закон области об исполнении областного бюджета

1. Законом области об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к закону области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) утратил силу с 1 января 2016 года. - Закон Вологодской области от 08.10.2015 N 3749-ОЗ;

3) расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) утратил силу с 1 января 2016 года. - Закон Вологодской области от 08.10.2015 N 3749-ОЗ.

3. Одновременно с проектом закона области об исполнении областного бюджета представляются:

1) предварительные итоги социально-экономического развития области за отчетный период;

2) пояснительная записка с объяснением отклонений по статьям расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, по которым исполнение за отчетный период составило менее 97 процентов от утвержденных назначений;
(в ред. закона Вологодской области от 08.05.2009 N 2018-ОЗ)

3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, в том числе муниципальным образованиям;

4) информация о выполнении программы государственных гарантий области;
(в ред. закона Вологодской области от 13.11.2013 N 3206-ОЗ)

5) информация о выполнении программы государственных внутренних заимствований области;

6) информация о выполнении программы государственных внешних заимствований области;

7) информация об исполнении консолидированного бюджета области в разрезе местных бюджетов;

8) утратил силу. - Закон Вологодской области от 23.09.2011 N 2601-ОЗ;

9) информация о расходовании средств резервных и других фондов, образованных Правительством области;

10) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества области;

11) отчет о состоянии государственного долга области на первый и последний день отчетного периода;

12) утратил силу. - Закон Вологодской области от 08.05.2009 N 2018-ОЗ;

13) отчеты о реализации государственных программ Вологодской области, областной инвестиционной программы;
(в ред. законов Вологодской области от 03.10.2012 N 2849-ОЗ, от 13.11.2013 N 3206-ОЗ)

14) информация об использовании средств Резервного фонда области;
(п. 14 введен законом Вологодской области от 03.10.2012 N 2849-ОЗ)

15) информация об использовании средств Инвестиционного фонда области;
(п. 15 введен законом Вологодской области от 06.10.2013 N 3154-ОЗ)

16) отчет о результатах приватизации имущества области за прошедший год, включающий перечень приватизированных имущественных комплексов предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного имущества области с указанием способа, срока приватизации, а также суммы денежных средств, полученных от приватизации имущества области.
(п. 16 введен законом Вологодской области от 06.03.2014 N 3301-ОЗ)

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета

1. До рассмотрения в Законодательном Собрании области годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, составленной в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета проводится Контрольно-счетной палатой области.

3. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату области для внешней проверки.

4. Губернатор области представляет в Контрольно-счетную палату области отчет об исполнении областного бюджета, а также документы и материалы, предусмотренные частью 3 статьи 32 настоящего закона области (за исключением пояснительной записки, указанной в пункте 2), для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего финансового года.
(в ред. закона Вологодской области от 11.06.2019 N 4539-ОЗ)

5. Годовой отчет об исполнении областного бюджета для внешней проверки составляется Правительством области в соответствии со структурой закона области об областном бюджете и бюджетной классификацией, применяемой в отчетном финансовом году.

6. утратил силу. - Закон Вологодской области от 11.06.2019 N 4539-ОЗ

7. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и в соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и не позднее 1 июня текущего финансового года представляет его в Законодательное Собрание области и Правительство области.
(в ред. законов Вологодской области от 30.03.2011 N 2491-ОЗ, от 11.06.2019 N 4539-ОЗ)

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором области в Законодательное Собрание области не позднее 1 июня текущего финансового года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета устанавливается Законодательным Собранием области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:

1) проект закона области об исполнении областного бюджета;

2) баланс исполнения областного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка.

4. По годовому отчету об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания.
(в ред. закона Вологодской области от 23.09.2011 N 2601-ОЗ)

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание области заслушивает доклады Губернатора области либо по его поручению заместителя Губернатора области, председателя комитета по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения.
(в ред. законов Вологодской области от 23.09.2011 N 2601-ОЗ, от 25.01.2012 N 2694-ОЗ)

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Законодательное Собрание области принимает либо отклоняет закон области об исполнении областного бюджета.

7. В случае отклонения Законодательным Собранием области закона области об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

Предыдущая глава // Оглавление // Следующая глава