Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»


Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 № 2574–ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 19.12.2016 № 4071-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 27.06.2017 № 4162-ОЗ) связано с необходимостью уточнения доходной и расходной части областного бюджета, размера профицита бюджета и других параметров.

Общий объем доходов 2017 года увеличивается на 1488,4 млн. рублей, или на 2,8%, в том числе за счет: налоговых доходов – на 1257,9 млн. рублей, неналоговых доходов – на 82,8 млн. рублей, безвозмездных поступлений – на 147,7 млн. рублей. Доходная часть областного бюджета составит 54988,3 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на 2017 год увеличиваются на 1480,4 млн. рублей, или на 2,9% к утвержденным назначениям, расходная часть областного бюджета спроектирована в объеме 52601,6 млн. рублей.

Наибольшее увеличение бюджетных ассигнований в абсолютном выражении предусмотрено по следующим разделам классификации расходов: «Социальная политика» - на 566,9 млн. рублей, или на 3,2%, «Национальная экономика» - на 440,3 млн. рублей, или на 5,0%, «Образование» - на 297,2 млн. рублей, или на 2,6%. Расходы областного бюджета на обслуживание государственного и муниципального долга предлагается уменьшить на 450,0 млн. рублей, или на 36,6%.

Исполнение областного бюджета на 2017 год предусмотрено с профицитом в размере 2386,7 млн. рублей, который увеличивается на 8,0 млн. рублей, или на 0,3% к утвержденному объему.

Законопроектом также уточняются: источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, программа государственных внутренних заимствований и верхний предел государственного внутреннего долга области.

Основные характеристики бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов не изменяются.



Назад в раздел