Проверка реализации подпрограммы 5 «Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров» государственной программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013-2020 годы» за 2016-2017 годы
Информация о проведенном контрольном мероприятии
Контрольным мероприятием, проведенным Контрольно-счетной палатой Вологодской области в Департаменте государственного управления и кадровой политики Вологодской, бюджетном учреждении области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг и трех МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг – в городах Вологде, Череповце и Белозерске по теме «Проверка реализации подпрограммы 5 «Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров» государственной программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013- 2020 годы» за 2016-2017 годы, установлено, что не реализовано получение сведений через систему межведомственного электронного взаимодействия во всех проверенных центрах для 22 федеральных услуг (57,9%) и для 97 региональных услуг (99,0%).
Всеми обследуемыми учреждениями не соблюдаются правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в части времени ожидания в очереди на подачу документов. Наибольшее количество принятых документов с нарушением времени ожидания в очереди установлено в МФЦ г.Вологды.
По результатам проведенного контрольного мероприятия в проверенные объекты направлены Представления об устранении выявленных нарушений и недостатков.
Отчет направлен Губернатору области, в Законодательное Собрание области, копия отчета направлена в прокуратуру области.
Информация о принятых мерах по результатам контрольного мероприятия.
Назад в раздел
|