Проверка использования субсидий на развитие мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах, предоставленных Сямженскому и Верховажскому муниципальным районам в 2018 году
В соответствии с пунктом 18 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной палаты области на 2019 год, утвержденного решением коллегии от 27.12.2018 №61, в период с 10.01.2019 по 28.06.2019 проведено контрольное мероприятие по теме «Проверка законности и результативности использования субсидий, предоставленных на развитие мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах Сямженскому и Верховажскому муниципальным районам».
Объектами контрольного мероприятия являлись администрация Верховажского муниципального района и администрация Сямженского муниципального района.
По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
Бюджетные ассигнования областного бюджета исполнены в Верховажском и Сямженском муниципальных районах в сумме 460,5 тыс. рублей и 429,8 тыс. рублей соответственно, или на 100%. Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета соблюден.
Количество малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов в Верховажском и Сямженском муниципальных районах составляет соответственно 66 и 52. В малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах Верховажского района, где отсутствуют стационарные торговые объекты, постоянно проживает 7,2% населения района, в Сямженском районе – 7,9%.
Субсидии на развитие мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах предоставлены районам исходя из сумм, определенных в областном бюджете и соглашениях.
В адрес администрации Верховажского муниципального района и Сямженского муниципального района направлены представления на устранение выявленных нарушений и недостатков.
Материалы контрольного мероприятия направлены Губернатору Вологодской области, в Законодательное Собрание Вологодской области и в прокуратуру Вологодской области.
Информация Контрольно-счетной палаты Вологодской области о принятых мерах по результатам контрольного мероприятия.
Назад в раздел