Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»


В соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2019 год, утвержденного решением коллегии от 27.12.2018 № 61, в период с 6 июня 2019 года по 18 июня 2019 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 17.12.2018 № 4465-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 22.02.2019) связано с уточнением объемов налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также решением срочных, в том числе социально значимых задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств.

Общий объем доходов 2019 года увеличивается на 4294,3 млн. рублей, или на 6,0% к утвержденным назначениям, в том числе за счет: налоговых доходов – на 2176,9 млн. рублей, неналоговых доходов – на 636,9 млн. рублей, безвозмездных поступлений – на 1480,5 млн. рублей. Доходы текущего года проектируются в сумме 76171,3 млн. рублей.

Доходная часть областного бюджета в плановом периоде 2020 и 2021 годов уточняется за счет изменения объемов безвозмездных поступлений из федерального бюджета:

- объем доходов 2020 года снижается на 102,4 млн. рублей, или на 0,1% к утвержденным назначениям;

- объем доходов 2021 года увеличивается на 10,2 млн. рублей, или на 0,01% к утвержденным назначениям.

Расходы областного бюджета на 2019 год предлагается увеличить на 3701,8 млн. рублей, или на 4,8% к утвержденным назначениям, расходная часть областного бюджета спроектирована в объеме 80702,1 млн. рублей.

Наибольшие объемы увеличения расходов областного бюджета запланированы по разделам: «Национальная экономика» - на 1433,0 млн. рублей, или на 9,3%, «Образование» - на 778,3 млн. рублей, или на 4,3%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 573,0 млн. рублей, или на 27,3%.

В плановом периоде 2020 и 2021 годов предусматривается увеличение ассигнований на 572,1 млн. рублей и на 83,1 млн. рублей соответственно, что в основном связано с ремонтом и содержанием дорог и искусственных сооружений.

Исполнение областного бюджета в 2019 году прогнозируется с дефицитом в размере 4530,8 млн. рублей, в 2020 году – с дефицитом в объеме 1386,9 млн. рублей, в 2021 году – с профицитом в размере 3392,1 млн. рублей.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены Губернатору области и в Законодательное Собрание области.



Назад в раздел