Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»


В соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2019 год, утвержденного решением коллегии от 27.12.2018 № 61, в период с 9 октября по 21 октября 2019 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 17.12.2018 № 4465-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 01.07.2019) связано с уточнением объемов налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, а также решением срочных, в том числе социально значимых задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств.

Общий объем доходов 2019 года увеличивается на 8380,9 млн. рублей, или на 11,0% к утвержденным назначениям, в том числе за счет: налоговых доходов – на 5554,3 млн. рублей, неналоговых доходов – на 775,9 млн. рублей, безвозмездных поступлений – на 2050,7 млн. рублей. Доходы текущего года проектируются в сумме 84552,2 млн. рублей.

Доходная часть областного бюджета в плановом периоде 2020 и 2021 годов уточняется за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Общий объем доходов увеличивается: на 2020 год – на 766,1 млн. рублей, в том числе за счет роста субсидий на 767,9 млн. рублей и уменьшения их объема на 1,8 млн. рублей; на 2021 год – на 899,9 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на 2019 год предлагается увеличить на 3613,4 млн. рублей, или на 4,5% к утвержденным назначениям, расходная часть областного бюджета спроектирована в объеме 84315,5 млн. рублей.

Наибольшие объемы увеличения расходов областного бюджета текущего года запланированы по разделам: «Национальная экономика» - на 1703,4 млн. рублей, или на 10,1%, «Образование» - на 1089,4 млн. рублей, или на 5,7%, «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований» - на 350,7 млн. рублей, или на 9,6%.

В плановом периоде 2020 и 2021 годов предусматривается увеличение ассигнований на 1187,5 млн. рублей и на 903,8 млн. рублей соответственно. Основные объемы роста расходов связаны с распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Исполнение областного бюджета в 2019 году прогнозируется с профицитом в размере 236,7 млн. рублей, в 2020 году – с дефицитом в объеме 1808,3 млн. рублей, в 2021 году – с профицитом в размере 3388,2 млн. рублей.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены Губернатору области и в Законодательное Собрание области.

Назад в раздел