Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Экспертиза проекта закона области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»


В соответствии с пунктом 7 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2020 год, утвержденного решением коллегии от 27.12.2019 № 73, в период с 2 ноября по 16 ноября 2020 года проведена экспертиза проекта закона области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Объектом мероприятия являлся Департамент финансов области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов области «О бюджетном процессе в Вологодской области», «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, стандарта внешнего государственного финансового контроля «Проведение экспертизы проекта закона Вологодской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Проект закона области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» внесен Губернатором области на рассмотрение Законодательного Собрания области 29 октября 2020 года с соблюдением срока, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса РФ и статьей 20 закона области «О бюджетном процессе в Вологодской области».

Проект закона области, а также перечень документов и материалов, представленных одновременно с ним, в целом соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации и закону области «О бюджетном процессе в Вологодской области».

Проект закона области сформирован с учетом положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области, долговой политики Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства области от 31.08.2020 №1035.

Параметры областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов рассчитаны исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Вологодской области на среднесрочный период 2021-2023 годов, одобренного постановлением Правительства области от 26.10.2020 №1262.

Общий объем доходов областного бюджета в 2021 году предусмотрен в сумме 77717,7 млн. рублей со снижением по сравнению с назначениями на 2020 год на 7058,1 млн. рублей, или на 8,3%, и уменьшением по сравнению с исполнением 2019 года - на 13463,6 млн. рублей, или на 14,8%. Поступление доходов в областной бюджет в 2022-2023 годах предусмотрено в объемах 78713,8 млн. рублей и 80057,7 млн. рублей соответственно.

Общий объем расходов в проекте областного бюджета на 2021 год предусмотрен в сумме 83709,7 млн. рублей с уменьшением к 2020 году на 10804,5 млн. рублей, или на 11,4%, и ростом по сравнению с фактическим показателем 2019 года на 1414,2 млн. рублей, или на 1,7%. Расходы областного бюджета на 2022 и 2023 годы предусмотрены в объемах 77734,9 млн. рублей и 80829,8 млн. рублей соответственно.

Проект областного бюджета на 2021 и 2023 годы сформирован с дефицитом в объемах 5992,0 млн. рублей и 772,1 млн. рублей соответственно, на 2022 годы – с профицитом в сумме 978,9 млн. рублей.

Законопроектом предусмотрено уменьшение объема государственного внутреннего долга области с 14874,9 млн. рублей в 2021 году до 13203,9 млн. рублей в 2023 году, что отвечает задачам долговой политики на трехлетний бюджетный период. В 2021–2023 годах привлечение рыночных заимствований путем получения кредитов от кредитных организаций и размещения ценных бумаг не планируется. Уровень долговой устойчивости областного бюджета высокий.

Заключение КСП области на проект закона области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» утверждено решением коллегии и направлено в Законодательное Собрание области и Губернатору области.



Назад в раздел