Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»


В соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2021 год, утвержденного решением коллегии от 25.12.2020 № 76, в период с 15 по 30 апреля 2021 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на законопроект подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 15.12.2020 № 4822-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (в первоначальной редакции) связано с уточнением объемов безвозмездных поступлений, а также с необходимостью решения срочных, в том числе социально значимых задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств.

Общий объем доходов 2021 года увеличивается на 4352,6 млн. рублей, или на 5% к утвержденным назначениям, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета, от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и от ООО «Газпром трансгаз Ухта». Доходы текущего года проектируются в сумме 92121,4 млн. рублей.

Доходы 2022 и 2023 годов планового периода соответственно увеличиваются на 5470,7 млн. рублей, или на 6,5%, и на 3460,0 млн. рублей, или на 4%, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета, доходы 2022 года также сформируют средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Доходы планового периода составят: в 2022 году – 89824,8 млн. рублей, в 2023 году – 89465,1 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на 2021 год предлагается увеличить на 7828,1 млн. рублей, или на 8,3% к утвержденным назначениям, расходная часть областного бюджета спроектирована в объеме 102160,9 млн. рублей.

В плановом периоде 2022 и 2023 годов предусматривается увеличение ассигнований на 6260,9 млн. рублей и на 3506,6 млн. рублей соответственно.

Исполнение областного бюджета в 2021 году проектируется с дефицитом в размере 10039,5 млн. рублей, в 2022 году – с профицитом в объеме 73,1 млн. рублей, в 2023 году – дефицитом в 953,7 млн. рублей. Корректировка объемов дефицита (профицита) бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов предлагается за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены Губернатору области и в Законодательное Собрание области.



Назад в раздел