Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»


В соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2021 год, утвержденного решением коллегии от 25.12.2020 № 76, в период с 28 сентября по 12 октября 2021 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на законопроект подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 15.12.2020 № 4822-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (в редакции от 25.06.2021) связано с уточнением объемов налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, выполнением отдельных срочных, в том числе социально значимых задач, а также с необходимостью реализации решений, принятых на градостроительных советах в муниципальных образованиях области, и обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств.

Общий объем доходов 2021 года увеличивается на 34006,8 млн. рублей, или на 36,9%, в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов – на 32483,1 млн. рублей, безвозмездных поступлений – на 1523,7 млн. рублей. Доходы текущего года проектируются в сумме 126242,5 млн. рублей.

Доходы 2022 года увеличиваются на 170,9 млн. рублей за счет безвозмездных поступлений и составят 89995,7 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на 2021 год предлагается увеличить на 4392,2 млн. рублей, или на 4,2% к утвержденным назначениям, расходная часть областного бюджета спроектирована в объеме 108987,2 млн. рублей.

Наибольшие объемы увеличения ассигнований в 2021 году направляются на финансирование государственных программ: «Дорожная сеть и транспортное обслуживание в 2021–2025 годах» – 1165,5 млн. рублей; «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021-2025 годы – 1035,1 млн. рублей; «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2021-2025 годы» – 921,4 млн. рублей.

В 2022 году предусматривается увеличение ассигнований на 750,7 млн. рублей до 90612,0 млн. рублей.

Областной бюджет на 2021 год проектируется с профицитом в размере 17255,3 млн. рублей, на 2022 год – с дефицитом 616,3 млн. рублей. Корректировка объемов дефицита (профицита) бюджета в 2021 и 2022 годах предлагается за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, формируемых за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов.

Параметры бюджета на 2023 год законопроектом не изменяются.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены Губернатору области и в Законодательное Собрание области.



Назад в раздел