Новый сайт kspvo.ru
Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направленных на защиту населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону, включая средства резервного фонда Правительства области


Контрольно-ревизионное мероприятие проведено в управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области и трех подведомственных ему учреждениях: ГУ «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области», ГУ «Аварийно-спасательная служба Вологодской области», ГОУ «Учебно-методический центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области».

Законом области от 17.12.2009 № 2187-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» на обеспечение деятельности Управления ГЗПБ Вологодской области и учреждений и на реализацию долгосрочной целевой программы развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области предусмотрены средства в общем объеме 89403,2 тыс. рублей. Кроме того, из резервного фонда Правительства области вышеуказанным получателям выделено 5830,2 тыс. рублей.

Объем проверенных средств составил 95233,4 тыс. рублей. В ходе проведенного контрольного мероприятия установлены многочисленные нарушения в расходовании средств в объеме 21837,7 тыс. рублей, или 22,9 процента от проверенных средств.

Выявленные нарушения и недостатки при использовании средств областного бюджета показывают, что Управлением ГЗПБ Вологодской области не реализуется полномочие по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля, предусмотренное пунктом 11 статьи 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В нарушение статей 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н, утвержденные показатели бюджетных смет Управления и учреждений не соответствуют утвержденным лимитам бюджетных обязательств на общую сумму 13390,2 тыс. рублей.

В Управлении и подведомственных учреждениях установлены многочисленные нарушения в оплате труда. В нарушение локальных нормативных актов учреждений выплата надбавки за стаж производилась не ежемесячно и без учета фактически отработанного времени. Общая сумма излишне начисленной заработной платы составила 13,5 тыс. рублей, недоначислено заработной платы – 7,0 тыс. рублей.

В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» Управлением и учреждениями оплачены расходы на общую сумму 38,4 тыс. рублей.

Управлением и учреждениями нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, предусмотренный статьёй 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Неэффективное использование бюджетных средств составило 286,7 тыс. рублей.

В нарушение статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 8 закона области от 17.04.1996 № 73-ОЗ «Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области» ГУ «Центр обеспечения мероприятий ГЗ и ПБ Вологодской области» переданы в пользование помещения без согласия собственника имущества.Права на использование учреждениями нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности, документально не оформлены.

В нарушение пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» затраты на реконструкцию объекта «магазин г.Кириллов», произведенные в 2006 году за счет средств областного бюджета, в сумме 7747,0 тыс. рублей в бухгалтерском учете ГУ «Центр обеспечения мероприятий ГЗ и ПБ Вологодской области» не отражены. Меры по истребованию документов, которые служат основанием для отнесения затрат по реконструкции объекта, учреждением не принимались. В нарушение закона области от 09.06.2002 № 797-ОЗ «О реестре собственности Вологодской области» учреждением не представлены в департамент имущественных отношений области данные об увеличении в 2006 году стоимости объекта вследствие реконструкции на 7747,0 тыс. рублей и перепрофилировании его целевого назначения, а именно: здание магазина в результате реконструкции стало использоваться для размещения спасательной службы.

В нарушение постановления Правительства области от 15.02.2010 № 137 «О выделении средств» ГУ «Центр обеспечения мероприятий ГЗ и ПБ Вологодской области» использованы средства резервного фонда Правительства области на общую сумму 48,5 тыс. рублей.

Расходование средств областного бюджета осуществлялось с нарушением Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н.



Назад в раздел