30 июня 2016 года состоялось заседание коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области
В коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области приняли участие заместитель Губернатора области Михаил Глазков, представители Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области, органов законодательной и исполнительной государственной власти области.
На коллегии рассмотрены и утверждены:
- отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка формирования и выполнения государственных заданий в учреждениях социальной защиты, включая вопросы изменения стоимости государственных услуг, работ (выборочно)»;
- отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации подпрограммы «Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 -2020 годы» государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы», за 2014-2015 годы»;
- отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка обеспечения учета, сохранности и эффективности использования государственного имущества области, находящегося в оперативном управлении учреждений государственной системы социальной защиты населения области (выборочно)»;
- отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности расходов, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом области в бюджетных учреждениях здравоохранения (выборочно)»;
- отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования бюджетных средств, выделенных на строительство объекта «Канализация г. Грязовца. Пусковой комплекс 2-й очереди - строительство коллектора» и капитальный ремонт плотины на р. Соре в м. Пустынь Кирилловского района в рамках государственной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 -2020 годы»».
Отчеты о результатах контрольных мероприятий направлены Губернатору области, в Законодательное Собрание области и в прокуратуру области.
Возврат к списку
|