Глава IX. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
(в ред. закона Вологодской области от 13.11.2013 N 3206-ОЗ)
Статья 37. Внешний государственный финансовый контроль
(в ред. закона Вологодской области от 13.11.2013 N 3206-ОЗ)
1. Постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Вологодской области является Контрольно-счетная палата Вологодской области.
2. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой области полномочий по внешнему государственному финансовому контролю определяется законом области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области".
Статья 38. Внутренний государственный финансовый контроль
(в ред. закона Вологодской области от 13.11.2013 N 3206-ОЗ)
1. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется Департаментом финансов области как органом государственного финансового контроля.
(часть 1 в ред. закона Вологодской области от 01.11.2019 N 4588-ОЗ)
2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
(часть 2 в ред. закона Вологодской области от 01.11.2019 N 4588-ОЗ)
3. За совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статьи 39 - 40. Утратили силу с 1 января 2014 года. - Закон Вологодской области от 13.11.2013 N 3206-ОЗ.
Глава IX.I. ПУБЛИЧНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
БЮДЖЕТНЫЕ И НАЛОГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
введена законом Вологодской области
от 27.06.2008 N 1804-ОЗ)
Статья 40.1. Предмет публичной независимой экспертизы проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения
1. В целях учета общественного мнения при подготовке проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, проводится публичная независимая экспертиза - компетентное исследование проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, требующее специальных знаний, по результатам которого оформляется экспертное заключение, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия данных проектов законов области и их влиянии на социально-экономические процессы в обществе.
2. Предметом публичной независимой экспертизы являются следующие проекты законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения:
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
об исполнении областного бюджета, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда,
(в ред. закона Вологодской области от 16.12.2013 N 3244-ОЗ)
об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов, установлении или отмене налоговых льгот.
Статья 40.2. Проведение публичной независимой экспертизы проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения
1. Проведение публичной независимой экспертизы проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.
2. Публичная независимая экспертиза проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, проводится экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
3. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, формирования и деятельности экспертного совета устанавливается Правительством области.
4. Проекты законов, предусмотренные статьей 40.1 настоящего закона области, направляются разработавшим их субъектом права законодательной инициативы в экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы.
(часть 4 в ред. закона Вологодской области от 16.12.2013 N 3244-ОЗ)
5. Экспертное заключение по результатам проведения публичной независимой экспертизы проектов законов, предусмотренных статьей 40.1 настоящего закона области, направляется разработавшим их субъектом права законодательной инициативы в Законодательное Собрание области в следующие сроки:
по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту закона области об исполнении областного бюджета - не позднее 15 дней с даты внесения указанных законопроектов в Законодательное Собрание области;
по иным проектам законов области - не позднее 10 дней с даты внесения указанных законопроектов в Законодательное Собрание области.
(часть 5 введена законом Вологодской области от 16.12.2013 N 3244-ОЗ)
Предыдущая глава // Оглавление // Следующая глава
|